

ООО Мясоптицекомбинат «Каневской»
Мясоптицекомбинат «Каневской» — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий на Юге России. МПК Каневской входит в рейтинг ведущих компаний ЮФО по объему производства и реализации продукции на территории Краснодарского края (до 50 тонн в сутки). Учитывая масштаб предприятия, информационная инфраструктура должна была стать эффективным инструментом в решении ежедневных задач.
По итогам обследования специалистами TALARIX были выделены ключевые задачи проекта автоматизации:
По итогам обследования специалистами TALARIX были выделены ключевые задачи проекта автоматизации:
- Внедрение современной системы управления предприятием
- Разделение управленческого и регламентированного учетов (бухгалтерский и налоговый)
- Организация нормативно-справочной информации предприятия в целом (реструктуризация справочников и разработка новой аналитики)
- Реинжиниринг отдельных процессов по учету производственных операций
- Разработка методики расчета консолидированной себестоимости предприятия (группы компаний)
- Обучение пользователей и разработка инструкций
- Помощь в запуске системы в промышленную эксплуатацию и поддержка пользователей на первых этапах работы
Описание проекта
В результате проекта были автоматизированы все основные процессы предприятия:
Эффект от внедрения очевиден и хотелось бы поделиться некоторыми наиболее яркими плюсами использования новой системы:
- Продажи по основной и прочей деятельности
- Разделка сырья
- Многопередельное производство полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов, а также движение сырья и материалов в производстве (фаршесоставление, формовка, термообработка и т.д.)
- Закупка сырья, материалов и услуг
- Складской учет и движение сырья внутри группы компаний
- Учет на холодильнике и расчет естественной убыли
- Взаиморасчеты с контрагентами и партнерами, а также управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Транспортная логистика
- Управление денежными средствами и платежный календарь
- Расчет себестоимости и учет затрат по предприятию (консолидированная себестоимость) и отдельно по организациям
- Бюджетирование
Эффект от внедрения очевиден и хотелось бы поделиться некоторыми наиболее яркими плюсами использования новой системы:
- Сотрудникам отдела продаж теперь стало гораздо легче формировать различные условия сотрудничества со своими контрагентами, контролировать их соблюдение (скидки и наценки, различные прайс –листы, условия отгрузки и оплаты, плановые маркетинговые мероприятия), а отчетность по продажам позволяет проанализировать результаты работы и предупредить рост дебиторской задолженности
- Система позволяет планировать и отражать факт производственных операций, а также проводить детальный анализ результатов этапов производственного процесса, используя специализированную отраслевую отчетность. Теперь производственники всегда обладают необходимой информацией о своих цехах и могут управлять производственными процессами.
- Ежедневный учет движения сырья в производстве позволил снизить количество недостач по итогам отчетного периода и начальникам цехов оперативнее получать информацию об остатках сырья на складах и в производстве и планировать закупку
- Списание сырья и материалов на каждый замес отдельно повысило точность расчета себестоимости выпускаемой продукции
- Автоматический обмен между управленческой системой, системой расчета заработной платы и системой регламентированного учета повысил скорость получения отчетности и снизил трудозатраты пользователей и риски искажения данных при ручном вводе данных
- В новой системе пользователям уже не требуется дублировать ввод информации, а единовременный ввод первичных документов фиксирует данные во всех необходимых разделах учета управленческой системы
- Использование блока транспортной логистики позволило пользователям (в данном случае всего 1 человек) обрабатывать до 1000 заказов в день и отправлять около 50 рейсов в день по разным маршрутам
- Финансовая служба теперь за несколько минут получает фактические данные по бюджетам, используя блок бюджетирования