

ERP-решение TALARIX Мясокомбинат предназначено для организации единого информационного пространства мясоперерабатывающего предприятия с целью создания эффективной системы управления.
Информационно-аналитическая система TALARIX Мясокомбинат обеспечивает комплексное ведение управленческого и оперативного производственного учета финансово-хозяйственной деятельности мясоперерабатывающего предприятия.
При разработке решения были учтены многолетний опыт автоматизации предприятий мясоперерабатывающей отрасли, методические рекомендации и экспертная оценка специалистов ГНУ Всероссийский научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М.Горбатова Россельхозакадемии, а также мировой опыт передовых управленческих технологий.
Внедрение управленческих технологий позволит предприятию удерживать лидирующее положение на рынке.
Менеджмент предприятия получает новый инструмент для управления, который обеспечит
Непрерывное развитие управленческого учета
Учет в целях предприятия (наш учет!)
Совершенствование управленческих методик
Формирование реального финансового результата (независимо от бухгалтерского финансового результата)
Рационализация бухгалтерского и налогового учета
Минимизация затрат
Максимальное использование типовых программ (1С: Бухгалтерия 8)
Типовое обновление при изменении законодательства
Формирование бухгалтерского финансового результата
Автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
Возможность внедрения новых online-систем на единой технологической платформе 1С 8
Основным принципом реализации системы стала модель постоянного улучшения процесса

TALARIX Мясокомбинат разработана на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 11» и реализует следующие функции:

Функциональные возможности
Управление продажами
Планирование продаж
Управление заказами покупателей, их согласование
Поддержка различных схем продажи продукции и товаров – со склада и под заказ
Аналитический учет расчетов с покупателями в разрезе менеджеров
Ценообразование, гибкая система скидок и накидок, бонусов
Расчет переменных затрат на продажу (маркетинг, доставка) и контроль минимальной цены EXW
Хранение информации для автоматического оформления товарно-сопроводительных документов
Хранение условий договорных отношений с клиентами (установка параметров фрешности, расчета цены, контроля выполнения условий договора)
Возможность интеграции с системами мобильной торговли онлайн- синхронизация документов с учетной базой
Оформление заявок на возврат, прием возвратов и корректировка реализаций и многое другое

Управление производством
Хранение отраслевой нормативной информации (этапы производства, коэффициенты распределения себестоимости при разделке, производственные спецификации)
Оперативное планирование, автоматизированное формирование заданий на производство по результатам оперативного планирования
Прием животных, анализ качества и работы животноводческих хозяйств
Оформление производственных операций, как разделки, так и сборки
План-фактный анализ
Анализ выходов, нормативных и сверхнормативных потерь
Прослеживаемость

Управление запасами
Ведение параллельного учета материальных ценностей в штучном выражении (например, полутуши, палки колбасы и другие ценности, требующие дополнительного контроля)
Организация партионного учета сырья, материалов и полуфабрикатов
Учет заблокированных товаров на складе (например, по причине качества)
Формирование материального отчета с детализацией поступления и расхода МПЗ по направлениям движения

Управление закупками
Вторая независимая единица измерения
Заблокированные товары
Выявление расхождений данных
Управление качеством
Отражение показателей качества по живку и тушам
Прием и обработка претензий (внутренних, поставщикам, от покупателей)
Управление затратами и финансовый результат
Учет сырьевых расходов
Расчет фактической сырьевой себестоимости с любой периодичностью, в том числе ежедневный
Учет косвенных расходов с большой степенью детализации и целевым отнесением расходов
Распределение косвенных затрат и расчет полной себестоимости
Расчет финансового результата по каждому заказу, клиенту, номенклатуре (SKU)

Организация обмена данными
Обмен данными осуществляется с помощью двух механизмов:
с системами на платформе 1С – с помощью типового обмена (формат EnterpriseData)
с другими системами – с помощью шины данных Datareon ESB по событийной модели
Отчетность
Все отчеты организованы стандартным образом для решений на платформе «1С: Предприятия» при помощи механизма «Системы компоновки данных». В любом отчете можно установить отбор по параметрам, выполнить перегруппировку полей, выбрать необходимый период формирования/дату отчета, а также получить расшифровку до документа-регистратора. Настроенные варианты отчетов можно сохранить и вывести в быстрый доступ.
Для отчетов можно организовать автоматическое формирование и рассылку по заданному расписанию.