Переориентация бизнеса с ожиданий владельца на потребности клиента, реализованная с помощью TALARIX МЯСОКОМБИНАТ, позволила колбасному заводу «Доктор Аппетит» повысить спрос на свою продукцию, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность компании
ООО «Доктор Аппетит» (г. Железнодорожный) – это современный высокотехнологичный колбасный завод, специализирующийся на производстве вареных, варено-копченых и полу-копченых колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Предприятие активно внедряет инновационные технологии и разработки, чтобы улучшить качество продукции и повысить эффективность производства. Также большое внимание уделяется экологической безопасности и минимизации воздействия на окружающую среду.
Постепенное развитие предприятия, увеличение документооборота, товарооборота требовали структуризации всех информационных потоков, поэтому завод «Доктор Аппетит» стал анализировать рынок в поиске подходящего ему программного решения. Поскольку акцент был сделан на специализации программы на мясной отрасли, владельцы предприятия выбрали программу TALARIX МЯСОКОМБИНАТ, совместимую с платформой «1С:Предприятие».
В результате внедрения программного решения TALARIX МЯСОКОМБИНАТ было автоматизировано 15 рабочих мест в режиме терминального доступа. Введены в действие следующие подсистемы программы:
- Управление закупками и запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Служба логистики. Управление автотранспортом;
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- Управление финансами.
Кроме того, была разработана актуальная матрица продукции, которая может оперативно подстраиваться под предпочтения потребителей и с помощью которой сотрудники предприятия могут видеть структурированный ассортимент, оценивать его по разным параметрам. Также был автоматизирован вывод номенклатуры в прайс-лист, улучшена система взаиморасчетов с покупателями в онлайн-режиме, доработан функционал возвратов продукции в соответствии со спецификой работы колбасного завода.
По итогу внедрения TALARIX МЯСОКОМБИНАТ колбасный завод «Доктор Аппетит» смог успешно автоматизировать все свои бизнес-процессы и сократить издержки. В дальнейшем это способствовало повышению спроса на его продукцию и увеличению прибыли, а также укреплению престижа предприятия среди конкурентов.